Цитаты из бивиса и батхеда

Смотрите в кино:
7 сеансов в 2 кинотеатрах

После исторической встречи с командой Мстителей Питер Паркер возвращается домой, стараясь зажить обычной жизнью под опекой своей тёти Мэй. Но теперь за Питером приглядывает ещё кое-что… Тони Старк видел Человека-Паука в деле и должен стать его наставником. Когда новый злодей Стервятник угрожает уничтожить всё, что дорого Питеру, приходит время доказать всем, что такое настоящий супергерой.

Рейтинг кинокритиков

в мире

92%

270 + 22 = 292

7.6

в России 88%

15 + 2 = 17

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Во время промо-тура своего нового фильма «Как я теперь люблю» (2013) в 2013 году на вопрос журналиста, в каком следующем проекте он хотел бы участвовать, Том Холланд ответил: «Что-нибудь с экшном и юмором». На встречный батхеда вопрос, хотел бы он сыграть супергероя, актер ответил: «Может быть Человека-паука, лет через десять. В ребуте ребута, если они надумают перезапускать франшизу».
  • По словам Винсента Д’Онофрио, ему было бы интересно появиться в этом фильме в своей роли Уилсона Фиска/Кингпина из сериала «Сорвиголова» (2015). Кингпин является одним из общих для обеих франшиз злодеев и выступал противником Человека-паука во многих историях про этого супергероя.
  • Дж. К. Симмонс ранее проявлял интерес к возвращению к роли Джея Джоны Джеймсона (которую он исполнял в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012)). Однако разговоры об этом сразу прекратились, когда его взяли на роль Комиссара Гордона в «Лиге справедливости: Часть 1» (2017).
  • Брайан Крэнстон проявлял интерес к исполнению роли злодея из вселенной Marvel, особенно Нормана Озборна/Зеленого гоблина. Интерес к этой роли также выражал Мэттью МакКонахи.
  • Режиссер подтвердил, что в фильме Питеру Паркеру около 15 лет.
  • Том Холланд – второй британский актер после Эндрю Гарфилда, изображающий Человека-паука – американского супергероя.
  • Непосредственная съемка фильма началась 20 июня 2016 года в Атланте, штат Джорджия под рабочим названием Summer of George («Лето Джорджа»).
  • 19-летний Том Холланд – самый молодой актер, играющий Питера Паркера/Человека-паука. Тоби Магуайру и Эндрю Гарфилду было 25 и 26 лет соответственно, когда они были взяты на роль этого супергероя.
  • Шорт-лист кандидатов на роль Питера Паркера/Человека-паука выглядел следующим образом: Эйса Баттерфилд, Нат Вулф, Тимоти Чаламет, Том Холланд и Лиам Джеймс.
  • Первый фильм о Человеке-пауке, где спецэффекты для образа главного героя созданы не какой-либо фирмой, аффилированной с правоообладателем компанией Sony, а компанией Industrial Light & Magic. Эта компания часто отвечает за спецэффекты в фильмах кинематографической вселенной Marvel.
  • Одно время считалось, что фильм будет снимать режиссёр картины «Хижина в лесу» (2012) Дрю Годдард. В апреле 2014 года было объявлено, что Годдард станет режиссёром и автором сценария фильма «Зловещая шестерка» для франшизы «Удивительный Человек-паук». Годдарда даже включили в шорт-лист кандидатов на съёмки фильма «Человек-паук: Возвращение домой», однако режиссёром всё-таки стал Джон Уоттс.
  • Согласно условиям контракта с производителем Marvel Studios и Sony Pictures Entertainment, Кевин Файги за работу исполнительным продюсером фильма не получит ничего.
  • Это не первый фильм кинематографической вселенной Marvel, в работе над которым участвует Мартин Старр. Он уже сыграл компьютерщика в фильме Луи Летерье «Невероятный Халк» (2008), главную роль в котором исполнил Эдвард Нортон.
  • Киллиан Мёрфи выражал заинтересованность в роли злодея в этом фильме, так как ему доставило удовольствие работать с Томом Холландом в картине «В сердце моря».
  • Чендлер Риггз известный по сериалу «Ходячие мертвецы» пробовался на роль Человека-Паука.
  • После выхода в прокат фильма Сэма Рэйми «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) компания Sony задумалась о съёмках четвёртого фильма. Роль главного героя в нём должен был играть Тоби Магуайр, а роль антагониста Стервятника — Джон Малкович. Малкович уже приступил к подготовке к съёмкам, когда проект отменили. Было объявлено о перезагрузке франшизы фильмом Марка Уэбба «Новый Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Картина вышла на экраны в 2012 году.
  • Стервятник стал четвёртым членом оригинальной Зловещей шестёрки, появившимся в фильмах о Человеке-пауке. В фильмах Сэма Рэйми «Человек-паук 2» (2004) и «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) главному герою противостояли соответственно доктор Осьминог и Песочный человек. В фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (Марк Уэбб, 2014) герой сражался с Электро. В Зловещую шестёрку также входят Мистерио и Крэйвен-охотник.
  • Первый фильм о Человеке-пауке, в котором за спиной главного героя можно увидеть знаменитые крылья из паутины, как в комиксах.
  • Школа, в которой учится Питер Паркер, была основана в 1962 году. Это отсылка к первому появлению Человека-паука в комиксах, которое произошло в 1962 году в августовском выпуске серии Amazing Fantasy.
  • На роль любимой девушки главного героя рассматривали актрис Джейн Леви и Каю Скоделарио.
  • Большая часть сюжета разворачивается на Манхэттене в Нью-Йорке, однако фильм снимали, в основном, в Атланте, штат Джорджия. Съёмки некоторых эпизодов прошли в Германии и в самом Нью-Йорке.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В школе, где учится Питер Паркер, можно увидеть портреты Говарда Старка (отца Железного человека), Авраама Эрскина (создателя сыворотки супер-солдат, которой обязан своим существованием Капитан Америка) и Брюса Беннера (Халка).
  • еще 19 фактов
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Алексей ЛитовченкоИван Тюрянов

ещё случайные

Я очень люблю фильмы студии «Марвел». Супергерои все со своей индивидуальностью, полны отваги и наделены здоровым чувством юмора. На их подвиги и поступки всегда интересно смотреть, я им всегда сопереживаю и прям болела за Кэпа, когда они с Тони бились. хо-хо
Но история Питера Паркера неприятно удивила: ни юмора, ни интриги, ни ярких персонажей. А уж Тони Старка совсем испортили (об этом ниже).
Сюжет прост как три копейки: человек-паук должен остановить банду торговцев оружием, а оружие это сделано из инопланетного материала. Всё.
Все 2 часа Питер Паркер ни шатко ни валко пытается противостоять трем замызганным гангста. В роли главаря гангста бёрдмэн — Китон, который от остальной банды отличается лишь костюмом с ограменными крыльями.
Том Холланд настолько сер и безынтересен, что становится скучно уже на двадцатой минуте фильма. Парень тупо бегает по экрану и пускает паутину из рук. Если вы хотите посмотреть как школоло пытается бороться с преступностью на районе посмотрите «Пипец», там и шутки хорошие и гг не имея суперспособностей выглядит куда круче и эмоциональнее.
Одного из самых ярких персонажей «Марвел», Железного человека, в этом кино от силы 10 минут экранного времени. И здесь Дауни мл. играет не Железного человека, отвязного чувака с отличным чувством юмора, а брюзжащего деда, который бубнит и морализаторствует:«Если ты ничто без этого костюма, то ты его недостоин» Чи-во?! Это, блин, не Тони Старк,«миллионер, плейбой, филантроп»,создавший Альтрона и бросавший вызов любому, стоявшему на его пути. Это, черт побери, бубнящий пенсионер, у которого из жопы песок сыплется. Если слухи о том, что это последний фильм с ЖЧ, то я отлично понимаю актера, кому ж хочется играть в 53 года таких пошлых дедов с фиксацией на «правильности».
Итого. Фильм скучный и не супергеройский. В нем нет ни героев, ни ярких поступков, ни неожиданных поворотов, ни смешных моментов. Очень грустно, что Марвел выпустили такую серость.
4 из 10

28 сентября 2017 | 18:23

«Человек-паук» от Marvel хороший. Без «вау», без каких-либо запоминающихся эпизодов и одной хоть сколько-нибудь эффектной экшн-сцены. Просто хорошо рассказанная история, размазанная ровным словом по хронометражу.
Есть что-то от комедий Хьюза и ничего нет от прежних экранизаций паучка под покровительством Sony. Наоборот: несмотря на открывающий фильм логотип компании, проект целиком и полностью есть продукт MCU. Он — часть огромной кинематографической вселенной, которая после «Эры Альтрона» сильно выросла в моих глазах. Если раньше это были просто шаблонные блокбастеры, то теперь это шаблонные блокбастеры, но сделанные с душой, с искрой определенного автора, находящегося по ту сторону и командующего «мотор».
Единственная серьезная проблема картины -увы, вновь злодей. Marvel точно специально берет на подобные роли звёзд, чтобы по итогу свести их звездность к минимуму. До этого Миккельсен, потом Курт Рассел, теперь вот Китон. Мотивация его героя — самая слабая из всех представленных до этого антагонистов. К тому же образ не раскрыт. Тут можно менять на нехватку экранного времени, если бы год назад в Civil War Мстителей не сталкивал лбами барон Земо в исполнении Дэниеля Брюля.
Последнее, что хотелось бы отметить, так это попытку постоянного сравнения нового «Паука» с трилогией Сэма Рейми (Уэбб в своё время выступил настолько слабо, что в этой гонке его рассматривать несерьезно). Так вот считаю, что сравнение неуместно.
Для Рейми «Человек-паук» был поводом поговорить об ответственности конкретного человека за обретенную им силу. Мол, ты можешь быть Богом, но при этом не забывай, что ты всего лишь человек. «Комиксность» режиссёра интересовала в последнюю очередь. Также как и ранее не интересовала она и Бертона и не заинтересует Нолана. Для них книжки с картинками -лишь декорация, расходный материал, используемый для развития личных идей. Для Marvel же это возможность построить вселенную кирпичик за кирпичиком. Какие-то кирпичи есть и будут с браком и в этом случае они будут держаться в композиции за счёт хороших кирпичей.
И «Возвращение домой» определенно относится к категории последних.
7 из 10

27 сентября 2017 | 14:54

Стойкое ощущение дежавю не покидает весь фильм. Нет, сценарий, персонажи новые. Но вот форма подачи, диалоги и даже спецэффекты — все стало однотипным, конвейерным. Перед нами очередной клон, хоть и хороший, с новым лицом. Будто в очередной раз приходишь в магазин Apple, а тебе подают вроде бы и новинку, но в действительности все одно и то же из года в год, меняются некоторые черты, а основа все та же фабула. Только ты сам себя внутренне должен убеждать: да это же Эппл, брат, бери и радуйся.
Марвел не изобретает велосипед, как, скажем, это было с первым Железным человеком, зато в одинокое плавание «Паучка» не отпускают одного. Ему шутливо помогают Железный человек, Капитан Америка и даже другие персонажи вселенной Марвел, пускай их только вскользь упоминают, но упоминают же и специально.
Что же будет, если удалить шутки и юмор? Взглянем на тетю Мэй. Если сравнивать ее персонаж с оригинальным образом, даже из прошлых фильмов о Пауке, то сегодняшний вариант стал уж слишком пошловатым и без надобности.
Далее, рассмотрим абсолютно неуместный персонаж Хэппи. Вот ему-то имя надо поменять, ведь он не веселит совсем. Пускай Джон Фавро снял пару фильмов о Железном человеке и снял их хорошо, но актер из него неудачный и невыразительный.
И на сладкое… Отрицательный персонаж этого фильма слишком пресный, опять-таки невыразительный, хотя актер, сыгравший роль, и должен все-таки понимать каким надо быть антагонисту в комиксе. Недаром же он сыграл когда-то Бэтмена. В нынешнем же амплуа он больше походит на свой прошлогодний персонаж из фильма «Основатель», где Майкл Китон сыграл почти проходимца, который хитростью увел у истинных основателей марку Макдоналдс.
8 из 10
Ведь лучше, чем Марвел комиксы воплощать в жизнь все равно никто не умеет. То есть оценка выдается за лучшее исполнение среди худших работ других студий, а при других условиях я бы ее немного занизил. А так твердая четверочка по пятибалльной шкале или 8 по десятибалльной.

28 июля 2017 | 09:08

Olexander Dokiyen

Рецензия человека, который не шарит во вселенной Marvel

Качество графики фильма сразу бросается в глаза даже неискушенному зрителю. Отличные костюмы, финты героя, инопланетное оружие у злодеев. Магазины и паромы разрезают пополам реалистично. А что бы приблизить Человека-паука к целевой аудитории, первые кадры это влог, которыми пестрят инстаграм, снепчат и другие соцсети.
События фильма происходят во вселенной «Месников». Самый младший из героев 15-летний Питер «Педро» Паркер под крылом Тони Старка наказывает хулиганов Нью-Йорка. Антагонист Эдриан Тумс — подрядчик который из-за перехвата своего бизнеса правительством, начинает нелегальный оружейный бизнес.
Том Холланд играет 15- летного мальчишку, и особенного восторга не вызвал. Его герою не хочется сопереживать, его не ненавидишь, он просто серая мышка, которой повезло быть укушенной супер-пауком. Он человечен, но слишком среднестатистический. Его не жаль на фоне Тёти Мэй, его не хочется поддержать, когда он сохнет по своей девушке. Его человечная сторона — ряд самых затертых штампов: есть друг с лишним весом, он умный и застенчивый влюбился в самую красивую девушку; какая подростковая драма без школьного бала? Паркера лишают преимуществ, но это только подзадоривает и делает его сильнее.
Другое дело Майкл Китон. Его герой — Стервятник. Мотивация этого человека понятна жителям стран СНГ. Государство не дает честно зарабатывать, приходится уходить в тень. Дали бы Стервятнику развиться в законном поле, может стал бы другим Тони Старком, но Эдриан Тумс хочет насолить государству, и перегибает палку. «Взрослый мир не так прост», — говорит он Паркеру, — «Ради моей семьи я готов на все». Он думает, что это ради семьи, но делает это ради маленького злобного эго внутри себя.
Хочется отметить красотку Лауру Хэрриер, она же Лиз — возлюбленная Человека-паука. Из нее никакая старшеклассница, но вот красавица еще та: длинные прямые ноги, милые черты лица, ровненькие зубы, грудь — экзотическая внешность. А вот та, которая, по ходу, будет новой Мэри Джейн, мягко говоря не очень. Это мое суперсубъективное мнение.
Я сам не фанат этого героя, в отличии от младшего брата, поэтому местами хотелось уснуть. Мне кажется, что, вырезав некоторые сцены, продюсеры ничего бы не потеряли.
6 из 10

14 июля 2017 | 10:08

AMRAMYS

Малыш и Тони Старк

Понимая, что кинематографическая вселенная MARVEL не производит каких-то действительно хороших фильмов, я все равно иду на каждую их ленту в кино. Погружение в фантастический мир супергероев помогает отвлечься от ежедневной рутины. Новый Человек-Паук не был для меня исключением, да и это «Возвращение домой» в названии немного отпугивало. Я пришел просто поглазеть на очередные заезженные подвиги мальчиков в трико, но услышав «Человек, но паук» в исполнении оркестра во время презентации логотипа студии — понял, что мы, все-таки, вернулись домой!
Первый сольный фильм рассказывает нам лишь отрывками и намеками о том, как Питер Паркер стал тем, кем стал. Мы не услышим о том, что «с великой силой приходит великая ответственность», не увидим в очередной раз трагичную смерть дяди Бэна, а сердце главного героя и вовсе на этот раз принадлежит совершенно новой девушке. Очень добрый и милый лучший друг, любящая и очень симпатичная тетушка, не заштампованный злодей, амбиции, мечты, детские страхи и море добротного юмора — вот, чем одаривает нас новый Человек-Паук.
Сюжет
Чувачок-Паук, находясь под впечатлением после событий «Гражданской войны», мечтает заручиться признанием Железного Человека и пробиться в ряды «Мстителей», для чего начинает охотиться за неизвестной бандой, обладающей инопланетными технологиями. В процессе Питер начинает понимать, что быть героем — работенка пыльная, ведь твои подвиги могут наносить вред и результат не всегда может оправдывать твои ожидания.
Сценарий этой картины нельзя назвать каким-то сложным или оригинальным, но явных недостатков и провисаний в сюжете он тоже не создает, что не может не радовать. Фильм смотрится легко и динамично, хронометраж не затянут и аккуратненько вмещает в себя гармоничное сочетание экшена, комедии и драмы.
Звук и визуализация
То, за что мы так любим фильмы Marvel. Спецэффекты, операторская работа, декорации и монтаж — все, как всегда, на высшем уровне. Но вот саундтрек в этом фильме подвел — слишком был наполнен каким то излишним эпиком, в результате просто дополняет показываемые события, но не запоминается.
Актерская игра.
Все очень скептично относились к выбору актера на главную роль еще до выхода «Противостояния», но все опасения большинства фанатов развеялись после выхода фильма. Тому Холланду удалось сыграть застенчивого школьника, пытающегося скрывать в агрессивном окружении свое сверхчеловечское альтер-эго, ему действительно хочется посочувствовать во всех его неудачах, а в фильме их порядочное количество. Майкл Китон — просто вишенка на тортике в этом фильме. Долой второсортных квадратных злодеев, теперь на их месте обычные люди, занимающиеся криминальной деятельностью ради того, чтобы их семья ни в чем нуждалась. Актер, своим талантом и бесконечной харизмой дарит фильму, наверное, половину его общей оценке и рейтингу. Роберт Дауни мл. вряд ли способен кого-то разочаровать своей игрой, ведь ему для этого ничего и не надо делать, просто выйди и покажи себя перед камерой, а народ и так будет приветствовать его бурными овациями. Роли второго плана не вызвали какой-то бури эмоций, но выложились на полную и результат оправдал все ожидания.
Итог
Хорошее настроение и приятное послевкусие — вот, что ждет вас после просмотра этого фильма. Я хотел пускать из рук паутину где то полчаса после ухода, а это о многом говорит.
P.S, хочу избавить фанатов от ожиданий сцены после титров — там нет никакого намека на сиквелы или другие фильмы франшизы. Создатели, в этот раз, решили просто поиздеваться над терпеливыми людьми.
7,5 из 10

9 июля 2017 | 18:00

Abu-Shahman

Уйди и не возвращайся.

Фильмы киновселенной Marvel и так не славятся своим качеством. Чаще всего это попкорновые фильмы с минимум сюжета и максимум экшена. Если первое время эти картины веселили, то теперь начали надоедать и откровенно раздражать. От нового паука я не ждал ровным счетом ничего и был настроен на худшее. Однако фильм удивил меня и оказался еще хуже, чем ожидалось.
Не буду томить, сюжет у фильма в целом стандартный и можно разделить на три части: показ персонажа, его падение и становление через подвиг. Но фильм от сумбура не воспринимается как что-то целостное, появляется ощущение будто ты смотришь какую-то нарезку из разных фильмов и клипов. От этого начинает болеть голова и теряется нить повествования. О сюжете говорить и нечего, он самый стандартный, но не в сюжете заключена проблема, а в персонажах.
Давайте сразу с самого больного — Питер Паркер. Я не говорю, что Том Холланд не подходит на роль или что он плохо играет, наоборот, Холланд в роль вписывается отлично и где нужно выдает драму. Но сам персонаж получился никаким. Паркер несобран, не дисциплинирован, знает ли он, что «с большой силой приходит большая ответственность»? Нет. Паучок получился несамостоятельным, он как маленький ребенок бегает за Старком в надежде получить миссию. А патрулирование целого города уже не миссия? Герой пол фильма с жиру бесится, ждет как верный пес команду Старка, не в состоянии принять самостоятельных решений. Конечно, это было сделано, чтобы показать личностный рост персонажа, но вышло это крайне убого. Перед нами просто ребенок, который пытается самоутвердиться, такому персонажу сопереживать абсолютно не хочется. Что вообще может эта вариация паука? Ведь следит за врагами, выслеживает их, дает информацию и строит маршруты Питеру его костюм. За Паркера все делает Костюм и Старк, — отлично, в следующем фильме можно оставить только костюм, а самого Холланда выкинуть. Он и не нужен, если Питера убрать, то все вполне справляются с проблемами и без него. Нам просто пытаются пихнуть этакого молодого неопытного Железного Человека. Зачем? Человек-Паук глубокий драматический персонаж, при этом он может быть вполне комичным и веселым. Ни с тем ни с другим экранная вариация не справляется. Юмор был явно направлен на более молодую аудиторию, были попытки адаптировать шутки под современный образ жизни, однако на выходе целевая аудитория, которая оценила все шутки вышла возрастом в 10-12 лет. На драматичность упор решили не ставить, но где она есть она хромает. Слишком все нелепо. И того новый Паркер — глупый, несамостоятельный, безответственный, не в состоянии справиться с трудностями. Кто там ругал Тоби за нытье? Холланд от него не отстал.
Остальные герои тоже хороши. Мы живем в 2017 году, но до сих пор на экране показывают следующее — школьная комедия, главный герой неудачник, его лучший друг более инициативный, но все такой же неудачник. Есть супер красавица школы, в которую главный герой естественно влюблен и задира, который достает главного героя. Я что смотрю сериал по Nickelodeon?! Почему в крупномасштабном блокбастере все строится на одних лишь штампах и клише? Это невозможно смотреть спокойно, зрителю впихивается типичная комедия про школьников, в которую просто не на долго залетел Человек-паук. Старк просто ходячая пасхалка и если честно уже надоел, как Капитан Джек Воробей в последних пиратах. Стервятник в исполнении Китона получился вполне сносным. У него хромает мотивация и предыстория, но в целом образ получился неплохим. Костюм внушающий, Китон харизматичный, у злодея свои принципы, а главное он в состоянии сложить два плюс два, чтобы сделать элементарные выводы, это единственный персонаж, который умеет пользоваться мозгами. Было бы неплохо взглянуть на него в другой вариации, хотя бы в фильме с Гарфилдом.
Экшен сцены скучные, Марвел в этом плане скатились в однообразие. Конечно за счет Стервятника получилось сделать интересные бои в воздухе, но и они уже не впечатляют. Хотели красивых кадров Нью-Йорка с высоты полета паучка? Забудьте, нашему пауку и вовсе не нужна паутина. Он бегает, ездит на машинах, на поездах — делает все что угодно, лишь бы не дай Бог не потратить лишний раз свои картреджи. Но вот когда перед ним ряд двухэтажных котеджей, тогда можно и растратить пару зарядов, все логично.
Сил нет больше, «Человек-паук: Возвращение домой» — скучный и нудный фильм. Комедия не вышла из-за детского юмора и обилия клише жанра «подростковой комедии». На драму это зрелище и не претендует. Становление личности Паркера выглядит слишком неубедительным и быстрым. Ужасный фильм.
2 из 10

9 июля 2017 | 20:59

azaltot

Кто ты без костюма?

Первое впечатление от фильма у меня было смазанное. Поздний сеанс, посиделки с друзьями, желание вздремнуть. В общем, не тот настой с которым следует идти в кинотеатр.
Удивительно, но когда через пару дней у меня спросили мнение о фильме, я понял, что с удовольствием пересмотрел бы его еще раз.
У «Возвращение домой» приятное послевкусие романа взросления и поиска себя. Во время просмотра экшн-сцены и комедийные ситуации перебивают эту сторону фильма, но по прошествии некоторого времени замечаешь скрытую за ними глубину.
В первые пять минут «Возвращения» Тони Старк щедро дарит Паучку навороченный костюм (правда, оценить весь потенциал подарка Питеру предстоит только к середине фильма) толкает короткую напутственную речь и отпускает в свободное плавание. А дальше забывает о парне на два месяца.
Питер же со всем юношеским энтузиазмом решает доказать мистеру Старку свою полезность и заслужить его одобрение. А еще не расстроить в процессе тетю Мей, не подвести одноклассников в подготовке к важному для них мероприятию, помочь другу в постройке модели Звезды Смерти, учиться и, самое главное, сохранить от всех свой секрет. Последнее, к счастью, у него не совсем получается. К счастью, потому что сцена в которой Паркер предлагает свою дружбу Карен заставляет задуматься — насколько же на самом деле одинок Паучок???
Если подумать, Питер Паркер — сирота, недавно потерявший еще и своего дядю — единственного кровного родственника. От тети Мэй и друзей по школе приходиться скрывать огромный кусок жизни. Так что образ Тони Старка как отцовской фигуры/наставника для юного героя в фильме закономерен. Вот и пытается Паучок большую часть фильма что-то доказать Тони Старку, оправдать полученный авансом костюм.
И тут стоит отметить как перекликаются между собой шутливая реплика Старка на вопрос Капитана Америка «Кто ты без своего костюма?» и уже вполне серьезная фраза обращенная к Паркеру. По мне так вышло даже лучше чем набивашая оскомину «Большая сила — это большая ответственность».
Том Холланд все эти нюансы сыграл просто превосходно, умудрившись не потеряться на фоне таких мастодонтов как Дауни-младший и Майкл Китон. И тот и другой к слову блистали в каждой сцене с их участием. Тони появляется всего в четырех сценах, но каждая словно по учебнику соотноситься с отдельной частью истории: завязкой, развитием действия, кульминацией и развязкой.
Майкл Китон же… Если ему дали бы еще хотя бы пять минут экранного времени, то фильм можно было смело переименовывать в «Стервятник». Может в Стервятнике и нет той пробирающей до печенок мрачной решительности, что была у Земо, как и дьявольского обаяния Локи, но вот харизмы и лидерских качеств ему не занимать. Даже обидно, что его роль главаря банды разноплановых злодеев — Жестянщик и аж два Шокера — так и не была раскрыта. Остается надеяться на Зловещую Шестерку и её будущее появление в полном составе во второй или третьей части.
Итог: приятное и легкое развлекательное кино, которое тем не менее по новому раскрывает уже давно знакомый образ. И которое можно с удовольствием пересмотреть.
8 из 10

14 августа 2017 | 21:14

КИНОНИСТ

Третье пришествие

«Человеку-пауку» правильнее всего будет ставить не одну общую оценку, а целых три, в зависимости от того, как к нему относиться. На этот фильм можно смотреть, сравнивая его с прошлыми экранизациями. К нему можно относиться, как к важной составляющей всей Марвеловской вселенной. А также его можно оценить, как самостоятельный, дорогой и громкий проект. И по такой трехэтапной схеме я и буду строить свой обзор.
1. «Человек-паук» как третий перезапуск
Трилогия Сэма Рейми по праву считается канонической экранизацией среди любителей кинокомиксов, а потому выигрывает у своих двух последователей практически по всем пунктам. Недавней попытке Марка Уэбба вроде бы удалось вдохнуть немного свежести во франшизу, однако вторая часть оказалась настолько невыразительной и слабой, что на этом лавочку прикрыли. «Возвращение домой» значительно омолодил главного героя и услышал мольбы фанатов о том, что они не хотят в третий раз наблюдать, как Питера кусает паук, а семейная трагедия призывает его бороться с преступностью. Обойдясь без всеми известного предисловия, перед нами предстает уже готовый и отчасти состоявшийся супергерой школьного возраста. И юный актер Том Холланд с этим образом вполне удачно справляется. Однако не актер, а именно этот образ не дает возможности хорошо зацепить зрителя старше пятнадцатилетнего Питера Паркера. Все его проблемы и переживания сильно младше двух предыдущих Паркеров, что при всем желании не позволяет не только ассоциировать себя с персонажем, но и относиться к нему достаточно серьезно.
Абсолютно прав будет любой, кто на это скажет мне «Конечно. Тебе скоро 34 года. Да ты вырос из этого фильма». Это так. Возможно, будь я лет на 15-20 помладше, то относился бы к этому Паучку совсем иначе. Однако, я являюсь зрителем супергеройских фильмов и основательно выпал из той целевой аудитории, на которую рассчитано «Возвращение домой». Одним словом, это кино снято не для меня. Поэтому я просто не могу на клеточном уровне считать этот третий перезапуск лучше и удачней двух предыдущих. Как персонаж Паркер-Холланд для меня оказался менее интересным, чем Паркер-Гарфилд, и намного слабее, чем Паркер-Магуайр, которого я так и буду считать наиболее каноническим.
2. «Человек-паук» как часть киновселенной MARVEL
В последние десять лет мы живем во времена триумфа этой мегауспешной киностудии, каждый релиз которой по умолчанию возводится в статус грандиозного события, призванного собирать бесчисленные толпы зрителей в кинотеатрах по всему миру. Этот результат был бы невозможен без грамотно разработанной долгосрочной стратегии, что и сделали ребята из MARVEL. Они очень умело вводят новых героев и связывают их друг с другом, расширяя свою вселенную в геометрической прогрессии. И «Человек-паук» в этой схеме занимает именно то место, на котором и должен быть. Его появление в «Противостоянии» стало одним из самых ярких эпизодов всего фильма, заставив фанатов биться в безудержном экстазе. Новый образ Питера Паркера, юного и ветреного, отлично вписывается в состав Мстителей, занятно контрастируя с матерыми взрослыми членами этой команды. И появления Тони Старка в качестве наставника только украшает фильм, внося в него все основные мотивации.
Однако, помимо грамотной стратегии развития, MARVEL сконструировали четкий и конкретный шаблон, по которому работают все нанятые режиссеры. И, знаешь, что? Лично мне этот шаблон уже основательно наскучил и приелся, так как перестал хоть немного удивлять (Исключением являются только «Стражи Галактики»). «Возвращение домой», на мой взгляд, очень сильно пострадал от чрезмерного и беспрекословного соблюдения поставленных рамок. Это стало причиной слабого сюжета, развитие которого способен угадать даже ребенок. Но нельзя забывать о том, что MARVEL — это локомотив, стремительно несущийся вперед. И все его прицепные вагоны обязаны двигаться за ним по тем же рельсам. И, пусть этот фильм получился не самым ярким вагоном, он является неотъемлемой частью всего этого длинного поезда. Поэтому, с точки зрения составной части киновселенной, «Человек-паук» — правильное и необходимое кино.
3. «Человек-паук» как отдельный и самостоятельный фильм
Для меня главной проблемой фильма стала его возрастная направленность. Если кто-то хвалит его за юмор, то за все два часа просмотра я ни разу даже не улыбнулся, так как абсолютно все шутки здесь очень детские. Также не радует и весь сценарий в целом. Он слишком прост, не оригинален и предсказуем. Отдельный жирный минус хочется поставить за то, как была одержана победа на злодеем. Складывается впечатление, что это сюжетное решение было принято по принципу «И так сойдет». Да и в принципе, весь фильм получился так, как, если бы писатель сразу строчил текст в чистовик, не желая улучшать его какими-то там исправлениями.
Конечно же, в первую очередь, «Человек-паук» — это аттракцион. И зачастую такие фильмы компенсируют литературную простоту сочной и впечатляющей визуальной составляющей. Но в «Паучке» и в плане спецэффектов все довольно просто и сухо. И, несмотря на 15 лет технического прогресса, фильм Сэма Рейми 2002 года ни разу не уступает в графическом смысле. Безусловно, сегодня значительно улучшилась детализация, благодаря чему нарисованная картинка выглядит максимально реально. Но в «Возвращении домой» нет ни интересной режиссерской постановки и ни одного по-настоящему крутого момента, способного доставить глазам истинное удовольствие. Все это в сумме не позволяет мне назвать «Человека-паука» фильмом, который мне понравился.
В итоге, «Человек-паук: Возвращение домой» по всем статьям проигрывает в сравнении с трилогией с Тоби Магуайром, а также является слабым и незамысловатым блокбастером в целом. Однако, будучи пазлом в общей картинке киновселенной MARVEL, он полностью выполняет свою функцию и необходим для далеко идущих планов студии. Я не могу восхвалять это кино и ставить ему высокую оценку, так как оно снято совсем не для меня. Я уже давно не удивляюсь таким простецким сюжетам, не смеюсь над такими детскими шутками и не впечатляюсь такими заурядными спецэффектами. И пусть простят меня все фанаты, которые после этих строк могут захотеть сжечь меня в унизительной позе. В «Возвращении домой» я не нашел для себя ничего, что заставило бы похвалить этот фильм.
Что хорошего: Фильм хорошо вписывается в супергеройскую киновселенную
Что плохого: Чересчур детский юмор, слишком простые сюжет и сценарий, сухая и неинтересная визуальная часть
Лучший момент: Весь фильм очень ровный, поэтому ничего конкретного выделить не могу
6 из 10

13 июля 2017 | 10:55

Восколович

Подросток-мститель

Какая же богатая у Человека-паука история на киноэкранах! Начиналось всё давно, когда не было разных кино-вселенных и фильмы по комиксам ещё не выходили пачками. Естественно я говорю о «Человеке-пауке» Сэма Рэйми. Фильм, который где-то может и устарел (некоторые эффекты сегодня могут вызывать улыбку, как и отдельные, слегка наивные сцены), но глупо отрицать значимость этой ленты, которая стала по сути легендарной — закрепил её успех ещё более качественный сиквел, который исправил большинство недостатков оригинала. Даже триквел (по-моему) далеко не плох, просто он слегка уступает первым двум частям, но и от него вполне можно получить удовольствие. Планы Рэйми на четвертую часть так и остались планами, зато мы получили вполне приемлемый перезапуск от Марка Уэбба, который конечно далек от уровня вышеупомянутой трилогии.
За время появления всех этих фильмов и родилась кинематографическая вселенная Марвел, в которой многие фанаты мечтали увидеть нашего любимого дружелюбного соседа — и так сложилась судьба! После частичного провала второго «Нового Человека-паука» у Марвел всё-таки получилось объединиться с Сони и была представлена новая версия Питера Паркера, Том Холланд. Парень уже прошел первую проверку (по моему удачно), появившись в «Первом мстителе: Противостояние» и теперь настало его настоящее время — очередной обновленный сольник, на этот раз от Джона Уоттса, который получил символическое название «Человек-паук: Возвращение домой».
Вместо того, чтобы пересказывать сюжет (я и так уже достаточно потратил на вступление), сразу к делу: «Возвращение домой» это отличный фильм. Каждая кино-версия «Паука» чем-то друг от друга отличается — версия Рэйми более сказочная и она умело комбинирует легкость с серьезностью. Версия Уэбба больше строится на пафосе и в ней мало этой простоты, которую многие ассоциируют с «Пауком». Эта же версия, на мой взгляд, подобрала самый правильный тон этой истории. Это легкая, отчасти милая, забавная и не эпично-серьезная лента. Возможно это скорее фильм о подростках, которые и во вселенной супергероев никуда не делись. Паркер всегда был в первую очередь простым юным парнем, а его приключения зачастую были яркими и веселыми, такой он, наш Человек-паук и таковым является фильм Уоттса. При этом и драма здесь имеется, плюс: она работает. Впервые Паркер ведет себя действительно как подросток и его проблемы, переживания соответствуют возрасту.
Кроме этого хочется сказать, что «Возвращение домой» это самый необычный сольник Марвел, где сюжет не уделяет половину хронометража времени предыстории главного героя. Нам всем было бы скучно в очередной раз слышать историю о том, как Питер стал супергероем и так далее. Создатели правильно поступили, вместив основную информацию в несколько маленьких фраз. Так что мы не видим подробности получения сил, нам показывают как Паркер учится управлять ими, совершать разумные (и не очень) поступки и за этот фильм он проходит своеобразный этап взросления. Версии Рэйми и Уэбба фокусировались на другом, предыдущие сольники Марвел были о другом и в этом ценность «Возвращения домой».
Если сравнивать этот фильм с прошлой работой Марвел, вторыми «Стражами Галактики», то бросается в глаза, что в трейлерах «Человека-паука» гораздо больше мелких спойлеров. Однако это кино особо не портит — оно всё равно смотрится интересно и в нём таки присутствуют кое-какие сюжетные повороты, некоторые меня сильно удивили. Вообще в «Пауке» достаточно занимательных ходов и без сюрпризов нас всё же не оставили. В этом фильме также очень хорош юмор, некоторые шутки тоже неожиданные.
Перейдем наконец к персонажам! Да, Паркер удался. Я был доволен им ещё в «Противостоянии» и эта картина вновь убедила меня в том что Том Холланд хорош. Он простой, забавный, немножко наивный и он настоящий подросток. Могли бы вы себе представить того же Эндрю Гарфилда, собирающего Лего? Вот с Томом это получается. Он хочет быть похожим на Мстителей, он хочет быть таким же крутым, только вот из-за возраста, ему кажется, что его не воспринимают всерьез. Также благодаря тому, что он ещё ребёнок, за ним легче переживать и каждый раз больно смотреть на то, как его бьют. Так что рад сообщить — Паркер хорош и жду его следующих появлений в кино-вселенной!
Но не стоит забывать про остальных, которые мне также пришлись по душе (почти). На удивление Марвел стали исправлять своих злодеев, Майкл Китон тому доказательство. Его «Стервятник» это простой мужчина, которого даже можно понять. Мир уничтожить он не хочет, его мотивы более глубокие. А из-за харизмы Китона, его в некоторых сценах начинаешь боятся. Тони Старка тут не особо много, но он нужен фильму — нужен, чтобы учить Питера и давать ему советы. Он вполне может заменить ему отца (и шутит он всё так же хорошо). Школьные напарники Питера недовольства у меня не вызвали и они не раздражают. Разве что «Любовь» Паркера была достаточно странной. Стэна Ли всё также приятно увидеть и ещё веселил Джон Фавро (за его плечами первые два «Железных человека» и прошлогодний перезапуск «Книги джунглей»).
И в итоге «Человек-паук: Возвращение домой» это веселый, яркий фильм, который просто пропитан духом Паука и с классным финалом. В нём отсутствует пафос, ненужная серьезность, зато драма, которая имеется, на высоте. Нам не рассказывают в тысячный раз предысторию Паркера и его развивают по другому. Сюрпризы присутствуют, хоть их и не особо много. Однако фильм всё ещё интересен за счет подачи, персонажей и их проблем. Сам Человек-паук удался и у создателей получилось хорошо показать нам такого подростка с суперсилами, за него волнуешься. Даже злодей наконец вышел достойным. Это не лучший фильм Марвел (за некоторые унылые экшен-моменты, частичную предсказуемость и сухой саундтрек я могу снизить балл), но он определенно стоит вашего внимания и поднимит ваше настроение! Так что, приятного просмотра и не забывайте про сцены после титров, они всё также хороши!
8,5 из 10
Хотя, я уже готов был полюбить этот фильм после мелодии, которая играла во время логотипа Марвел…

11 июля 2017 | 11:41

gordy

Ложь с намёком

Питер Паркер живёт в Куинс и ходит в среднюю школу. На вид — обычный подросток, ещё не знающий, как подступиться к симпатичной девочке, к которому привязан очаровательный толстозадый друг — индеец, набивающийся в (зачёркнуто) оруженосцы, то бишь проводники к приятелю, по-секрету, признавшемуся товарищу в том, что он входит в команду спасателей и накоротке проводит время с супергероями, в ожидании великих и превеликих славных дел. Он живой, обычный парень, из тех что живут по соседству, помогая старушкам перейти дорогу, или это они, живущие рядом, похожи на него, когда подаренный Железным человеком костюм работает в тренировочном режиме?
Немного времени надо, чтобы за словами увидеть цели воспитательно-образовательной героико-педагогической драмокомедии, адресованной тем, кто недавно, закончив очередной класс, вышел из школы, а через месяц снова вернётся туда, обогащённый уверенностью, либо избавившись от сомнений, может, всё тот же, а, может, другой.
Это не фэнтези и не научная фантастика. Никогда ещё голливудский блокбастер не был по своей стилистике близок к классической форме устного народного творчества, называемого у нас сказкой, но именно такое определение только и применимо к коллективному творению Джона Уоттса, связующему быль и небыль, возможное и невозможное, воображаемое и невообразимое, оберегая незыблемую мораль истории, заключённую в характере новообретённого франшизой Питера Паркера, который, как и все подростки, начинающий человек, а уж потом кто-то ещё.
Фильм содержательно ориентирован и адресован ранней возрастной подростковой аудитории и, очевидно, это не рискованный шаг, а вполне обоснованное решение, опирающееся на опыт многих телесериалов, сумевших в сетевом информационном потоке найти актуальную нишу, открывая новую эру в экранизации старого комикса, модернизированного в соответствиями с веяниями современной молодёжной среды.
Технологическая сторона, независимо от расширения опций рабочего костюма Паука и сходящегося с ним в боях Стервятника, занимает второй план и выполняет роль тех самых сказочных чудес, тогда как первый ряд неизменно остаётся за личностями, хоть и обобщённо утрированными для незамысловатого кино, но с чётко и однозначно определёнными принципами, разводящими стороны по противоположным углам.
Периодически появляющийся Тони Старк (Роберт Дауни мл.) заменяет традиционно заботливую сказочную добрую фею, чутко опекающую непослушного паренька с полным набором ценных достоинств, где в списке не хватает лишь опыта и мудрости, которые стоят ему опасных трудов, разделённых Томом Холландом (Человек) с Майклом Китоном (Стервятник), на ярком контрасте и высоком уровне выполняющих своей работой обе миссии картины, призванной развлекая молодых зрителей, их же ненавязчиво наставлять на истинный путь, отчего экшн и комедия здесь рационально доминируют по времени, тогда как драма проходит эпизодическим напоминанием о превратностях реальной судьбы, а второй точкой в сказке становится добавочная мораль, вложенная в спрятанный за титрами короткий эпизод о том, что с потерей всего, важно сохранить хоть с каплю своей совести.

8 июля 2017 | 15:55

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/chelovek-pauk-vozvrashhenie-domoy-2017-690593/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Человек-паук: Возвращение домой (2017) КиноПоиск Уход за виолой в саду

Цитаты из бивиса и батхеда 32 калибр - lzip. org
Цитаты из бивиса и батхеда 8000 основных английских слов для свободного владения
Цитаты из бивиса и батхеда M
Цитаты из бивиса и батхеда Афоризмы о детях, высказывания о детях, цитаты о детях, крылаты
Цитаты из бивиса и батхеда Афоризмы о доброте. Высказывания и цитаты о
Цитаты из бивиса и батхеда Вязание детской кофточки спицами. Схема и фото с описанием
Цитаты из бивиса и батхеда Заказ одежды на заказ в китае
Цитаты из бивиса и батхеда Интерьерные куклы своими руками из ткани
Искренние поздравления с Днем рождения парню Книги по педагогике и психологии Можно ли принимать ванну с морской солью при варикозе Новини Пособие - Методическое пособие по курсу подготовки Салатная заправка Ты женщина, и этим ты права Сосание подсолнечного масла. / страница 2 форум Статусы про годовщину свадьбы Туркменистан - Россия: Двойные граждане никому

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ